Жалоба на тарифы отопления
Депутат петербургского Заксобрания Алексей Цивилев, разбирая жалобы жильцов курируемой им территории, обратил внимание на завышенные в 1, раза относительно норматива суммы за отопление в квитанциях от ресурсоснабжающих организаций и обратился сначала в жилищный комитет, а затем и в прокуратуру города. Депутат Алексей Цивилев просит прокуратуру проверить корректность начислений платы за отопление в некоторых домах Петербурга. Обратившиеся к нему жители, преимущественно хрущевок, возмущены, что, например, за декабрь года они должны платить почти по 4 тысячи рублей за тепло в квартирах площадью в 41 квадратный метр. А при большей площади суммы доходят до шести тысяч рублей в месяц.
ЗАВЫШЕН СЧЕТ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ежемесячные счета за квартплату составляют немалую часть семейного бюджета. Платить по ним — обязанность потребителей, поэтому нужно внимательно следить за повышением тарифов на коммунальные услуги и контролировать начисление платы. Квитанции за тепло, как и другие коммунальные платежи, формируются автоматически. Для этого разработаны специальные программы, то есть влияние человеческого фактора сведено к минимуму. Ошибки практически исключены. Но неточности все же могут быть допущены из-за технических неполадок или умышленных мошеннических действий персонала управляющей компании.
Запах канализации в подъезде может быть не только в старых многоквартирных домах, но и в новых. Причин запаха может быть несколько:. Захламленность приводит к появлению мелкой живности, насекомых, грызунов, грибковых отложений. Это негативно сказывается не только на состоянии подвального помещения, но и на здоровье проживающих жильцов.
- Как написать жалобу в жилищную инспекцию — образец
- ФАС и Минстрой рассказали, куда россияне могут обратиться, если им кажется, что услуги ЖКХ оказываются неправильно или тарифы на коммуналку рассчитаны неверно. Коммунальные : водоснабжение, водоотведение, отопление, электроснабжение, газоснабжение, обращение с ТКО.
- Российские власти отреагировали на резкий рост стоимости коммунальных услуг, включая отопление.
- Анастасия Корнилова. Жильцов в многоквартирных домах часто не устраивает работа УК: плохо убирают снег и метут дворы, не моют подъезды или не реагируют, что в квартире холодные батареи.
- Большой счет за отопление: что делать и куда жаловаться, если получили завышенный тариф
- Ежемесячная оплата услуг ЖКХ — привычная обязанность жителей всех многоквартирных домов. Общая сумма платежа за отопление равномерно распределяется в течение всего календарного года, а потому легче вписывается в бюджет среднестатистической семьи.
- Размер шрифта.
- В квитанциях за жилищно-коммунальные услуги ЖКУ плата за отопление составляет существенную сумму, иногда до половины расходов на коммуналку. Практически во всех многоквартирных домах в Москве установлены общедомовые приборы учета ОДПУ , но суммы в квитанциях не меняются год от года, даже при аномально теплых зимах.
- Если задолженность равна руб. Итого: при просрочке в дней должны быть начислены пени в размере 60,58 руб.
- Федеральная антимонопольная служба ФАС России проверит, соответствует ли информация о подорожании отопления антимонопольному и тарифному законодательству.
- Региональная энергетическая комиссия РЭК Кузбасса после многочисленных жалоб жителей региона расширила более чем вдвое диапазоны потребления электроэнергии частных домов с электрическим отоплением, по которым будут применяться введенные с 1 декабря дифференцированные тарифы.
Основную часть жилых домов обслуживает ЖКХ или управляющие компании. Не всегда качество их работ удовлетворяет жильцов, и небезосновательно. При заключении договора на обслуживание дома все рассчитывают своевременно получать качественные услуги, но как быть в случае бездействия коммунальщиков?