Замена на рессор на газели
Главным рабочим узлом задней подвески автомобиля ГАЗель NEXT Некст , который передает нагрузку от рамы на ходовую часть, смягчая удары и толчки при движении, являются две продольные полуэллиптические листовые рессоры по одной с каждой стороны. В целом, конструкция задней подвески автомобиля ГАЗель NEXT Некст считается достаточно надежной и, если не вести агрессивную езду по дорогам с плохим покрытием и не злоупотреблять перегрузкой автомобиля сверх нормы, задние рессоры автомобиля ГАЗель NEXT Некст могут прослужить до тысяч километров пробега. Так как задние рессоры автомобиля ГАЗель NEXT Некст представляют из себя листы металла, обладающие определенными механическими свойствами и соединенные между собой, то существуют только два вида неисправности задних рессор :. В силу этого ремонт задних рессор представляет из себя либо замену дефектных листов рессоры, либо замену рессоры целиком.
Ремонт и усиление задних рессор на Газели
Подвеска Газелей вполне надежна и период ее эксплуатации может достигать тыс. Такая надежность стала возможна в большой степени благодаря использованию в ее конструкции рессор. Однако со временем любому автомобилю требуется ремонт или замена деталей. Сейчас речь идет именно о рессорах Газели. При всей своей надежности, рессоры — достаточно чувствительная деталь автомобиля.
Весь процесс продемонстрирован в этом видео материале с подробной инструкцией. Имя обязательно. E-mail не будет виден никому обязательно. В создании искусственного дефицита внедорожников Cruiser уличили представителей Toyota. Раскрыто название седана от компании Chery, который появится в России.
- Как самому снять и заменить задние рессоры на Газели | Полезная авто информация
- Ваше Имя.
- График работы: Пн. Передние рессоры Газели — неотъемлемые элементы механизма автомобиля.
- К заказу доступны обе цены РРЦ рекомендованная розничная цена или указанная ниже. Приспособление для замены втулок рессор.
Для выполнения работы понадобятся инструменты: Домкрат, ключи на 22, 24, торцовая головка на 24, молоток, бородок, выколотка. Разгружаем рессору, приподняв заднюю часть автомобиля, и устанавливаем опору под заднюю часть рамы. Откручиваем гайку пальца крепления переднего конца рессоры к кронштейну на раме так, чтобы она осталась заподлицо на пальце, обильно смачиваем шарнир и палец мыльным раствором и с помощью выколотки через монтажное отверстие в раме выбиваем палец до касания гайки кронштейна. Отворачиваем гайку и выбиваем окончательно палец с помощью бородка, прикладывая усилие к торцу пальца. Отворачиваем гайку пальца «А» крепления заднего конца рессоры к серьге «Б». Обильно смачиваем шарнир и палец «А» мыльным раствором.