Задачи на отношения между множествами
Раздел долгосрочного плана:. День :. О учителя:.
Бинарные отношения. Операции над бинарными отношениями.
К моменту поступления в школу дети должны усвоить относительно широкий круг взаимосвязанных знаний о множестве и числе, форме и величине, научиться ориентироваться в пространстве и во времени. В процессе математического и общего умственного развития детей дошкольного возраста существенное место занимает обучение их решению и составлению простых математических задач. В детском саду проводится подготовительная работа по формированию у детей уверенных навыков вычислений при сложении и вычитании однозначных чисел и быстрых устных вычислений с двузначными числами с целью подготовки их к обучению в начальной школе. Если в школе обучение вычислениям ведется при решении примеров и арифметических задач, то в практике работы дошкольных учреждений принято знакомить детей с арифметическими действиями и простейшими приемами вычисления на основе простых задач, в условии которых отражаются реальные, в основном игровые и бытовые ситуации.
При этом множество A называют областью определения отношения R, множество B — областью значений. Обозначение: aRb т. Задача 3. Определите свойства отношения R — «быть делителем», заданного на множестве натуральных чисел.
- Множество, подмножество, элемент множества; принадлежит, не принадлежит, пустое множество; пересечение, объединение множеств; круги Эйлера-Венна; общий элемент; равные множества; конечные множества; бесконечные множества.
- Разделы: Информатика. Задачи: развитие у школьников умения логически излагать мысли, развитие памяти, внимания, расширение кругозора; развитие способности устанавливать определённые отношения между предметами, сравнивать признаки предметов; развитие способности ребёнка к мыслительной операции классификации.
- Играя, каждая из трёх девочек - Катя, Галя, Оля - спрятали одну из игрушек: медвежонка, зайчика, слоника.
Издательский центр «Академия». Вход Регистрация. Номер страницы:. Множества и операции над ними 1.