Технологии коррекции эмоциональной сферы
Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Уведомить о поступлении. Вайнер Марина Эдуардовна.
Методы и приемы развития и коррекции эмоциональной сферы детей дошкольного возраста
НДЦ Клинической Психиатрии. Болезни, которые мы лечим Психиатрия, наркология, сексология Психотерапия Неврология Психологическая помощь Помощь детям и подросткам Помощь пожилым Контакты Отзывы. О центре Почему лечиться в НДЦ выгодно? Обращение руководителей Центра Центр психотерапии и психологической помощи Школа душевного здоровья Клиника вегетативных расстройств. Программа лечения постковидного синдрома Комплексная программа «Уверенный мужчина» Комплексная программа «Жизнь без алкогольной зависимости» Диагностическая программа «Нет головной боли» Программы диспансеризации Программа коррекции веса. Статьи Вопрос-ответ.
Глава I. Эмоциональное развитие младших школьников и его коррекция как психолого-педагогическая проблема. Особенности эмоциональной сферы младших школьников.
- Категории: Психология Педагогика.
- Развитие эмоционально-волевой сферы личности является сложным процессом, который происходит под воздействием ряда внешних и внутренних факторов.
- Эмоциями мы называем переживания человека, сопровождаемые чувствами приятного и неприятного, удовольствия и неудовольствия, а также их разнообразными оттенками и сочетаниями.
- Термин получил распространение в начале х гг. В это время психологи стали усиленно работать в области психотерапии, прежде всего групповой.
- Оформить бесплатно документ можно здесь.
- Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области.
- Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 25 ноября , печатный экземпляр отправим 29 ноября.
- Аннотация: В статье рассматривается игротерапия как одно из средств коррекции эмоционально-волевой сферы в старшем дошкольном возрасте. Основываясь на том, что нарушения эмоционально-волевой сферы влекут за собой искажение в развитии психических функций и личности в целом, в работе представлены некоторые методики игротерапии, которые наиболее эффективны при коррекции негативных эмоциональных проявлений в поведении детей.
- Презентация к лекции. Материал к лекции.
Заседание прошло в форме семинара-практикума, посвященного вопросам развития и коррекции эмоциональной сферы детей и подростков. Такая организация работы соответствует требованиям противоэпидемической безопасности. Всего в семинаре-практикуме приняли участие 38 педагогов-психологов ДОУ и 34 педагога-психолога ОУ Красносельского района. Учитывая важность обсуждавшейся на семинаре-практикуме проблемы для педагогов-психологов, работающих с детьми разных возрастных групп, докладчики представили свой опыт дважды.