Схема сборки моста на уаз
Задний мост— механизм машины, который соединяет колёса задней оси и служит её опорой. Мост крепится к раме машины или к её корпусу при помощи подвески. Устройство заднего моста УАЗ включает в себя много элементов. Основные части конструкции: дифференциал, полуоси, редуктор.
Устройство и ремонт заднего моста УАЗ
Картер моста собран из литого картера первостепенной передачи, а также запрессованных в него кожухов чулков полуосей и штампованной крышки. Надо отметить, что отсутствие стандартного разъёма в плоскости моста придаёт конструкции моста высшую жёсткость, ненагруженность соединения крышки с картером в принципе сокращает течи по их стыку, а размещение первостепенной основной передачи и дифференциала моста в едином картере обеспечивает высшую точность зацепления механизмов и узлов и поболее подходящие условия для работы подшипников. Благодаря всем эти индивидуальностям конструкции настоящий ресурс мостов существенно увеличился. Действительно не считая того, сейчас для доступа к первостепенной паре и дифференциалу совершенно не неизбежно демонтировать мост с авто и «половинить» его— очень просто снять крышку.
Передний мост УАЗ Патриот является подключаемым. Редуктор переднего моста автомобиля состоит из главной передачи и межколесного дифференциала. Главная передача выполнена в виде двух шестерен. Ведущая шестерня имеет небольшой размер и установлена на вал привода. Ведомая шестерня увеличена в размерах, что позволяет понизить крутящий момент, передаваемый к колесным механизмам. Зубья шестерен выполнены под углом.
- Регулировка гражданских мостов автомобиля УАЗ
- УАЗовские мосты - достаточно капризные агрегаты. В автосервисе за ремонт с полной разборкой одного моста возьмут не менее рублей, плюс стоимость запчастей и расходных материалов.
- Советский внедорожник УАЗ , выпускавшийся Ульяновским автозаводом, по-своему уникален.
- В этой статье очень подробно описан передний мост уаз патриот типа спайсер.
- Принудительная блокировка с гидроприводом. УАЗ, редукторный мост.
- Индивидуальный проект каждой блокировки разработан в нашем конструкторском бюро. Высококачественная конструкционная легированная сталь 40Х , прочная и износоустойчивая.
- На автомобили УАЗ разных моделей и в разное время на заводе устанавливали много вариантов мостов.
- Техническое обслуживание заднего моста заключается в поддержании уровня масла в картере и своевременной его замене, проверке уплотнений, своевременном обнаружении и устранении осевых зазоров в шестернях главной передачи.
Фирсов А. СТО 22 -Бийск. Звонок по России бесплатный Авторизация Регистрация. Корзина: 0 позиций На сумму: 0 руб.