Схема подключения вентилятора на машину
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.
SEAT club Ukraine
Так и система охлаждения в многих современных авто стала управляема "электронным способом". Как же это работает? Дабы не углубляться в конкретные конструкции систем охлаждения двигателей, акцентируем внимание на таком моменте, что когда радиатор ОЖ не успевает отдавать тепло окружающей среде, ему требуется принудительный обдув вентилятором. В классических схемах вентилятором управляет или непосредственно механическое термо-реле термо-датчик, термо-переключатель или обычное реле включаемое постоянным сигналом от ЭБУ. Тоесть при срабатывании вентилятор включается на максимум и крутит с постоянной скоростью, пока температура не будет снижена и термо-датчик или ЭБУ не отключит питание вентилятора.
Модуль управления вентилятором МУВИ принципиально меняет систему охлаждения двигателя бюджетного авто. Подробная инструкция по установке. МУВИ — модуль управления вентилятором импульсный, более простым языком — блок управления. Он предназначен для управления электрическим вентилятором охлаждения основного радиатора автомобиля. Модуль управления электровентилятора охлаждения универсальный LFR
Когда менял датчик включения вентилятора, то поставил датчик трехконтактный. Тоисть на 1-ую и 2-ую скорость. Штатно в ки только 2-ая скорость — максимальная. Проводки не было.