Схема переключения коробки передач трактора 1221
Трактора МТЗ пользуются спросом и популярностью, так как могут выполнять разные сложные задания, зарекомендовали себя, как мощная, выносливая техника. Чтобы трактор , как и любой другой агрегат, качественно выполнял свои функции и при этом не подводил поломками, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание.
Кпп мтз 1221 устройство – Коробка передач МТЗ-1221
Переключение передач в трансмиссии c механической коробки передач и механическим или синхронизированным понижающим редуктором. Элементы управления механической коробки передач с механическим или синхронизированным понижающим редуктором представлены на рисунке. Управление КПП Беларус МТЗ, , 1 — схема переключения ступеней понижающего редуктора; 2 — рычаг управления понижающим редуктором; 3 — рычаг переключения диапазонов и передач; 4 — схема переключения диапазонов и передач.
Коробка переключения передач трактора МТЗ 1221: устройство и детализация, схема переключения
Система управления редуктором КПП МТЗ Электрогидравлическая система управления редуктором КПП МТЗ состоит из панели управления 1 , расположенной в кабине трактора справа от водителя, рычага 3 переключения передач и ступеней редуктора, датчика 5 нейтрали, датчиков 7 и 8 , установленных на гидроцилиндре переключения редуктора, электрогидрораспределителя 6 , расположенного сверху на крышке КПП, соединительных кабелей 4 с колодками 9. Не считая стандартной, существуют еще две возможные модификации: Первая носит название МТЗ Л, и разработана для применения в лесной промышленности. Установите вместо ведущей шестерни распорную втулку и затяните ее гайкой вторичного вала, подбирая набор регулировочных прокладок под фланец стакана вала; добейтесь требуемого натяга в подшипниках.
Коробка передач КПП является элементом трансмиссии трактора МТЗ и служит для изменения передаточных чисел трансмиссии и обеспечения реверсирования движения. Кроме того, конструкция КПП обеспечивает привод синхронного заднего и бокового полунезависимого валов отбора мощности ВОМ , а также обеспечивает возможность получения дополнительных скоростей на первой и второй передачах переднего и заднего хода при оборудовании трактора ходоуменьшителем гидроходоуменьшителем. На тракторах возможна установка либо ходоуменьшителя гидроходоуменьшителя , либо бокового полунезависимого ВОМ. И ходоуменьшитель гидроходоуменьшитель , и боковой полунезависимый вал отбора мощности крепятся к левой боковой плоскости КПП вместо крышки. Также ппредусмотрена установка механической ступенчатой двухдиапазонной КПП с правым расположением рычага управления. Коробка передач, представленная на рис.