Самодельный болотоход лодочный
Очень люблю утинную охоту, но пройти по заросшим плавням в лодке на вёслах, на шесте или простом подвесном моторе иногда становится практически не возможно. В США есть хорошая конструкция подвесного лодочного мотора - болотохода. Может у кого есть схемы, чертежи как изготовить подобный агрегат самостоятельно? Его проще в Баджере купить.
За утками на болотоходе
Недавно один знакомый предложил купить у него комплект для переделки универсальных двигателей в лодочный мотор. Эти моторы верой и правдой тысячами часов служат в бензогенераторах, мотоблоках, мотопомпах, снегоуборщиках, вибротрамбовках и другой малой технике. Изучив этот вопрос, долго не думая, состряпал это видео.
Подвесной лодочный мотор болотоход
Лодочные болотоходы это, продовские боточные мотры предложение для труднодоступных водоемов. Это заросшие травой реки и очень маленькие водоемы, для прохождения которых классический мотор не подойдет и, скорее всего, выйдет из строя. Недостатком классических лодочных моторов является то, что все они имеют водяное охлаждение, а значит достаточный доступ воды к охлаждающему насосу, и плохо переносят загрязненную воду, из-за чего очень быстро начинает изнашиваться крыльчатка насоса, каналы системы охлаждения засоряются, на внутренних поверхностях блока цилиндров появляются сильные отложения, что в итоге приводит к еще большему ухудшению охлаждения цилиндров и неизбежному выходу из строя самого мотора. Ко всем другим недостаткам необходимо добавить, что гребные винты классических моторов очень хорошо накручивают на себя водоросли, которые не мешают нормальной работе гребного винта лодки, но могут вообще остановить его работу. Так каким же мотором должен быть лодочный владеющий всех техой нестантаков?
Оригинальная конструкция винта позволяет не наматывать на себя траву и создавать мощный упор из-за чего выход на глиссирование с этими винтами становится легким. Винты отличаются диаметром и предназначением. Устаналиваются на моторы от 3 до 25 лошадиных сил на двигатели как с прямой передачей , так и с понижающим редуктором в таком случае диаметр винта должен быть увеличен.