Ремонт рулевого редуктора уаз 469 своими руками
Войти Регистрация Авторизуйтесь для получения расширенных возможностей. Гидроусилители руля ГУР. Механизмы ГУР и ремкомплекты.
Клуб УАЗ Патриот
Раскрутил все болты все соединения и вот он на земле Пациент. На операционном столе, посмотри что покажет вскрытие Для начала, нужно было снять сошку с вала, пришлось изготовить импровизированный съемник. Разборка простая: выкрутил два болта с контергайками, которые фиксируют крышки, снял стопорные кольца крышек и, при помощи молотка, ударами по валу начал выбивать крышки. Будьте внимательны, когда они выйдут, вывалится куча роликов, важно их не потерять - это подшипники вала. Вот снятые крышки, видим внутри уплотнение из трех манжет: две пластиковые, черная и белая и между ними резиновое кольцо Вот они демонтированы Снятый вал и уплотнения крышек Заменил манжеты и глядя на крышки увидел, что у них отверстия не по центру и понял, что с помощью их прокручивания регулируется люфт в червячном соединении редуктора.
Гидроусилитель руля ГУР Гидроусилитель руля - что это, где достать и как установить? О кронштейне гидроусилителя Нештатное положение руля с гидроусилителем Другие вопросы по рулевому управлению Как снять "люксовый" руль? Регулировка рулевого редуктора Разборка рулевого механизма Можно ли на рулевой наконечник приспособить пыльник?
- Механизмы гидроусилителя ГУР УАЗ и ремкомплекты. Запчасти на УАЗ Буханку, Патриот, Хантер
- Будем говорить про рулевой редуктор РР , который правильно зовётся картер рулевого механизма РМ.
- Обращайтесь к нам для сотрудничества, если появились люфт, течь или стук. Предлагаем пройти осмотр рабочего агрегата на современном оборудовании.
- Передняя подвеска.
Обслуживание рулевого управления грузопассажирских автомобилей УАЗ, УАЗ, УАЗ, УАЗ, УАЗ заключается в периодической подтяжке болтов крепления картера к кронштейну, проверке крепления пальцев рулевых тяг, крепления сошки, крепления рычага поворотного кулака, проверке свободного хода рулевого колеса, регулировке рулевого механизма, своевременной смазке шарниров рулевых тяг и при необходимости масла в картере рулевого механизма. В процессе эксплуатации автомобиля надо периодически проверять затяжку гаек наконечников и контргаек рулевых тяг и не допускать появления зазоров в конических соединениях рычагов и пальцев. Первую подтяжку крепления картера рулевого механизма производить через километров пробега автомобиля, а в дальнейшем через одно техническое обслуживание.