Регулировка зажигания ямз 236 своими руками
Вывернуть винты 6 рис. Расчеканить ведомую полумуфту 1 в двух местах, обеспечив сохранность опорного уплотняющего торца ведомой полумуфты.
Ямз 238 установка зажигания – 238
За период выпуска колёсных и гусеничных тракторов марки Т Харьковского Тракторного Завода с года по сегодняшний день машины оснащались рядом силовых агрегатов. В связи с этим, в зависимости от марки установленного дизеля, трансмиссия тракторов имеет разные по исполнению однодисковые и двухдисковые фрикционные постоянно-замкнутые муфты сцепления как рычажного, так и лепесткового типа, которые не могут быть взаимозаменяемыми. Так как трактор Т относится к категории энергонасыщенных машин 3-го тягового класса, для трансмиссии, испытывающей значительные нагрузки, изначально ещё советскими конструкторами была разработана усиленная муфта с двумя фрикционными дисками и отводкой с воздушным усилителем привода её выключения. Стандартно таким типом муфты комплектуются трансмиссии трактора с основным двигателем комплектации СМД
Владельцы большегрузных автомобилей с дизельными двигателями, произведёнными в Ярославле на моторном заводе, сталкиваются с проблемами регулировки зажигания топливного насоса высокого давления ТНВД. Для выставления угла опережения вбрызгивания, на кожухе вращательного колеса маховика есть два контрольных отверстия. А на самом вращательном колесе в двух точках нанесены ориентиры углов.
Принцип регулировки полностью не находится в зависимости от марки агрегата, он общий для всех движков дизельного типа. Угол опережения подачи горючего и его установка. Для мотора ЯМЗ величина опережения вбита около опасности, расположенной на корпусе муфты опережения впрыска с торца. Это подойдет цифра 20 или