Разборка кпп ваз 2114
В отечественных автомобилях ВАЗ практически любой ремонт можно провести своими руками, когда есть соответствующие навыки и опыт. Коробка передач ВАЗ — это сложный агрегат с массой деталей и креплений, с которым придется повозиться.
Советы по ремонту КПП
Она отличается наличием 5-ти передач переднего хода, одной задней и оборудована синхронизаторами для перехода с одной передачи на другую. Конструктивно МКПП объединена с главной передачей и дифференциалом. Между элементами нанесена бензомаслостойкая прокладка-герметик. Гнездо картера оборудовано специальным магнитом, где собирается металлический остаток износа. Первичный вал являет собой блок, который имеет ведущие шестерни, постоянно сцепленные с ведомыми. Полый вторичный вал оборудован съемной ведущей шестерней основной передачи.
Заменить шарнир штока выбора передач можно на коробке передач, установленной на автомобиле. Для наглядности проводим эту операцию на снятом штоке. Таким же образом выбиваем сальник и наружное кольцо подшипника дифференциала из картера коробки передач. Вынимаем регулировочное кольцо. Зажимаем первичный вал в тиски с накладками из мягкого металла. Для разборки вторичного вала опираем ведущую шестерню главной передачи на деревянную подставку.
Безусловно, разные автомобилисты отдают предпочтение разным видам коробки передач. Во многом, это зависит от городского трафика и стиля вождения. Но любая коробка, будь то автомат или ручная, периодически выходит из строя. Определить, требуется ли вам ремонт механической коробки передач, можно по определенным симптомам.