Раскоксовка поршневых колец в домашних условиях
Продукты горения топлива постепенно оседают внутри двигателя, что негативно сказывается на его работоспособности. Такие отложения называются коксом — их нужно своевременно удалять путем промывки, иначе есть риск нарваться на капитальный дорогостоящий ремонт как мотора, так и его элементов. Как показывает опыт множества автовладельцев, закоксованный двигатель — это не только неприятно, но и опасно, так как отложения негативно влияют на все системы агрегата, а образуются они даже при самой аккуратной эксплуатации.
Раскоксовка двигателя без разборки: что это, чем лучше делать (керосином, водородом, Лавр, Валера)
При длительной эксплуатации на деталях цилиндро-поршневой группы ЦПГ оседает шлам. Ситуацию усугубляет несвоевременная замена смазки. Владельцы автомобилей замечают, что движок начал «жрать» масло. Расход может достигать 1 л на км пробега и даже больше. В таких случаях нужно проводить чистку силового агрегата химическими средствами. В статье речь пойдет о том, как раскоксовать двигатель и не нанести вред.
Важно действовать оперативно при появлении симптомов появления нагара. Бывает так, что проблема и не возникает, если автовладелец своевременно проводит техническое обслуживание транспортного средства, соблюдает нормы замены рабочих жидкостей и выбирает умеренный стиль вождения. Но все-равно нет гарантий, что на деталях не образуется нагар.
- Раскоксовка двигателя своими руками
- Под понятием раскоксовки двигателя и раскоксовки поршневых колец стоит понимать процедуру, которая направлена на очистку нагара в камере сгорания или на кольцах.
- Бывают ситуации, когда перед автовладельцем и его машиной в полный рост маячит ремонт двигателя.
- Все статьи. Net Dec Смешать керосин и ацетон в пропорции пропорции часто меняют "по вкусу" : , некоторые добавляют моторное масло, но смысла в этом меньше - здесь нужны растворители , всего граммов на одну заливку в 4-х цилидровый двигатель.
- Инструкция по проведению раскоксовки поршневых колец своими руками, видео
- Ежедневная эксплуатация автомобиля в городских условиях — это серьезное испытание даже для самого современного двигателя.
- Раскоксовка двигателя — удаление нагара с поршневых и маслосъемных колец, чтобы они обрели «подвижность», тем самым устраняя увеличивающийся «масложор».
- При работе мотора смазочные материалы подвергаются воздействию высоких температур.
Поршневые кольца считаются наиболее нагруженным местом в двигателе любого типа. Они сохраняют герметичность системы, поддерживают нужный для работы объем масла в полостях и обеспечивают теплоотвод на стенки цилиндра. Распространенной неисправностью является залегание поршневых колец по причине отложения кокса в камере сгорания и кольцевых канавках поршня. Снижение компрессии в одном из цилиндров — веский аргумент, что пора раскоксовать поршневые кольца.