Проводка на модуль зажигания схема ваз 2110
Если смотреть на двигатель спереди — первый цилиндр самый левый. А дальше все просто — слева направо — 1, 2, 3, 4. Проверка высоковольтных проводов.
Порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ
Проводка в автомобиле играет одну из ведущих ролей в поддержании функционирования множества систем. Автомобиль сегодня без электрооборудования представить невозможно. Схема проводки Ваз несложна в строении, и разобраться в ней возможно, только на это необходимо много времени и усилий. Однако, знание схемы проводки позволяет рассчитать число и величину возможных подключений электроприборов. Нередко, когда случаются какие-либо неисправности в проводке, выявить их самостоятельно без схемы, просто невозможно.
Это значит, что все приборы соединены по однопроводной схеме — кузов автомобиля выполняет функцию второго отрицательного провода. А минусовые выводы потребителей и источников электроэнергии соединены напрямую на кузов. Для удобства обслуживания и монтажа электрические провода на схемах выполнены различными цветами, идентично проложенным в авто, чтобы можно было визуально определять их назначение. Цвета для краткости указаны по первым буквам названия:. Справочно: красный провод традиционно используется для подачи питания с плюсовой клеммы генератора или аккумуляторной батареи. Поэтому на всех схемах, которые содержит заводская инструкция, он обозначен буквой «П».
Чтобы автомобиль работал максимально эффективно и надежно, требуется слаженная работа всех его систем. Одну из ведущих ролей в этом вопросе занимает электропроводка. Сегодня мы поговорим про схему электропроводки, которая используется на автомобилях ВАЗ , изучим основные компоненты, рассмотрим разницу между инжекторными и карбюраторными версиями.