Прибор проверки дизельных форсунок своими руками
Дизельные двигатели с каждым годом набирают большую популярность. Современные модели двигателя оборудованы сложной системой впрыска с электронным управлением.
GENERAL DIESEL SERVICE
Загрязнение форсунок чревато серьезными проблемами в эксплуатации автомобиля. По этой причине может значительно увеличиться расход топлива, начать барахлить двигатель, ухудшиться выхлоп, выйдут из строя датчик и катализатор. Причина всех бед — некачественное , либо хранившееся длительное время топливо. Вредные и нерастворимые соединения накапливаются, оседают на стенках форсунок, забивая последние. Со временем устройства покрываются отложениями, напоминающими смолу.
Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
Если вы ищите самые дешевые цены и у вас есть счет на оборудование, пришлите его нам и мы сделаем цену дешевле. Предлагаем приобрети стенды для дизельных форсунок, которые необходимы для работы практически любого автосервиса. В нашем каталоге вы сможете найти большое количество оборудования, чтобы современно и качественно оснастить рабочие места. Мы поможем приобрести диагностические сканеры , а также множество другого оборудования.
М107CR Стенд для испытания и регулировки форсунок (в том числе Common Rail и форсунок А-04)
Измерения стендом МCR производятся по стрелочному манометру, стендом МЭ-CR - высокоточным датчиком давления и отображаются на индикаторе электронного блока. Для проверки дизельных форсунок системы «Common Rail» в стенды встроен модулятор сигналов «Common Rail Tester». Модулятор сигнала применяется перед разборкой и дефектовкой форсунок для предварительной проверки работоспособности, приблизительной оценки гидроплотности, степени засоренности или размытости распыливающих отверстий распылителя. После сборки форсунки при помощи модулятора оценивается правильность сборки, при необходимости «пристукивание» шарикового клапана к седлу, проверяется давление открытия распылителя.