По рисунку 97 объясните передачу давление твердым
Это не чтиво,сразу хочу предупредить. Дело не в том,что тут практически отсутствуют "рояли","башенки", "заклепки" и прочие советы Сталину. В другом дело.
Соколов И. И. Методика преподавания физики в средней школе. — 1959
В настоящем переиздании методики преподавания физики обе части ее — общие вопросы методики и методика изложения отдельных тем курса — издаются отдельно и притом вторая часть раньше первой. Поэтому я считаю необходимым остановиться в предисловии на задачах второй части методики. Вторая часть, содержит методический разбор отдельных тем школьного курса физики. На конкретных примерах здесь раскрываются общие положения методики, обоснованные в первой части.
Газ , или газообразное состояние от нидерл. Частицы газа почти свободно и хаотически движутся в промежутках между столкновениями, во время которых происходит резкое изменение характера их движения [2]. Реальный газ представляет собой высоко перегретый пар, свойства которого незначительно отличаются от идеального газа. В связи с этим в термодинамическом описании паров и реальных газов следует различать только два состояния — насыщенные пары двухфазовые системы и перегретые пары — однофазовые газообразные состояния [3]. Существует и другое определение понятия реальный газ , включающее весь диапазон газообразного состояния вещества от насыщенного пара до высоко перегретого и сильно разреженного.
УДК К12 Физика. Книга для учителя. Кабардин, С. В пособии раскрываются основные концептуальные идеи учебника нового ти- па, показано, как организовать работу учителя при подготовке к каждому уроку и его проведению. Для этого в нем описаны различные методические средства: варианты изложения теоретического материала, подготовка к проведению экспе- риментальных заданий, примеры решения задач, варианты итоговых тестов для проверки усвоения учебного материала и т.