Пламегаситель своими руками из катализатора ваз
Механические обманки вытачиваются из высокотемпературной стали и имеют встроенный миникатализатор. Они вкручиваются в выхлопную систему после удаления катализатора и снижают уровень вредных выбросов в выхлопных газах, проходящих через обманку.
Замена катализатора на Ваз 2114 своими силами
Удаление катализатора на автомобиле улучшает динамику автомобиля и снижает расход топлива. Спортивные тюнинг ателье однозначно удаляют катализатор и предлагают его замену на пламегаситель. Пламегаситель по своей конструкции прямоточен и он не задерживает выпуск отработанных газов и в то же время выполняет очень важную функцию он «гасит пламя» выходящее из работающего двигателя которое способно со временем прожечь заднюю банку глушителя. Именно поэтому так важно не просто вырезать катализатор и в варить вместо него прямую трубу, либо просто вскрыть катализатор, выпотрошить его и закрыть обратно а установить вместо удалённого катализатора пламегаситель. Купить пламегаситель под определённую марку автомобиля очень трудно а порой и не возможно, а заказывать его из другой стороны долго и дорого. Не найдя подходящего на свой автомобиль я решил сделать пламегаситель своими руками, техники особой там не требуется, главное наличие прямых рук и материала.
Некоторые производители нас научили тому, что каталитический нейтрализатор — это зло, которое надо как можно скорее вырезать. Иначе — керамическая пыль в цилиндрах, задиры и все прочие радости, о которых рассказывают на форумах, пишут в журналах и которыми папы-автомеханики пугают непослушных сыновей. Многие автолюбители соглашаются на ампутацию этого экологического аппендикса, но потом приходят в ужас от сделанного: мотор начинает жрать масло с невероятным аппетитом. Неужели это из-за удалённого катализатора? В комментариях нам периодически пытаются сделать стыдно. Мол, хватит уже называть каталитический нейтрализатор катализатором.
Учитывая стоимость оригинальных запчастей, удаление катализатора в нашем автосервисе — хороший вариант восстановить работу выхлопа с небольшими расходами. Профильные мастера с опытом от 7 лет готовы в Санкт-Петербурге оперативно вырезать вышедший из строя узел с отключением лямбда-зонда. После адаптации электронного блока и соответствующих настроек двигателя выхлопная система автомобиля будет работать в штатном режиме без высвечивания ошибок. Мы предлагаем сжатые сроки и гарантии на выполненные работы при доступных ценах на услуги.