Передняя вилка на каракат как ее сделать
Данная конструкция является самодельным вездеходы на гусеничном ходу с шиной низкого давления и с рулевым передним колесом. Аппарат я строил для перемещения по бездорожью, предпочтительно в летнее время, зимой по снегу и в межсезонье — по насту или льду.
Самодельный вездеход, как сделать переднюю вилку
Включите JavaScript для лучшей работы сайта. Разнообразие мопедов , представленных сегодня на рынке впечатляет. Каких конструкций только не найдешь.
О разном Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.
- На сегодняшний день очень популярными стали вездеходы на базе мотоцикла «Урал».
- Правила форума.
- Вход Войти и проверить личные сообщения.
- Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта. Страница сгенерирована за 0.
- Если все созданные человечеством мотоциклы, оценив их проходимость, разместить по ступеням, то на первой окажутся спортбайки.
- В этой статье рассмотрим, как сделать переднюю вилку под более широкую шину низкого давления колеса вездехода.
Некоторые журналы постоянно знакомят своих читателей с различными вездеходами амфибиями, многоколесными автомобилями, снегоходами, аэросанями, мотонартами. Такие статьи знакомят своих читателей не только с отдельными удачными конструкциями машин, но и с чертежами вездеходов, дают информацию о разных направлениях поиска, в том числе и любительского. В журналах, за последние семь лет, были напечатаны обзорные статьи, в которых анализировались все известные схемы различных вездеходов амфибий и других машин на воздушной подушке. А так же делались прогнозы на «завтрашний день», какие изменения в конструкциях моторизированных нарт и саней ожидается в будущем. Рассматривались различные перспективы развития техники предназначенной для работы в сложных условиях труднопроходимых мест.