Октан корректора самодельный
Подписка на тему Сообщить другу Версия для печати. Дата Покопался я в багажнике этой и нашел много интересного.. Вот например свечи зажигания "плазмофор" Присоединённое изображение нажмите для увеличения.
Система зажигания МПСЗ (MPSZ)
Недолговечный трос сцепления вытягивается и рвётся в районе - тысяч пробега. Электрика полная попа Все хохлятские релюшки на выброс, работает только реле аварийки, да с переменным успехом реле стеклоочестителя заднего стекла. Пропдал ближний свет фар. Машина для тех у кого есть руки и голова.
Со временем портится все, в том числе и жидкости: вода, масло, любое топливо. В случае с бензином «портится» — значит, теряет свои ценные технические свойства: однородность, стойкость к детонации, высокую воспламеняемость паров. Происходит это в разных условиях по-разному. Индукционный период ИП — срок в минутах, в течение которого бензин не окисляется, сохраняет свойства. В СССР весь топливооборот, хранилища, транспорт, НПЗ принадлежали государству, а значит, были построены по стандартным проектам под строгим контролем. Подземные резервуары создавали из специальных материалов с соблюдением требований.
- Приставка Октан корректор - схема » Полезные самоделки ✔тысячи самоделок для всей семьи
- By v0stap , January 16, in Самодельные системы управления двигателем. Да я хочу это сделать, но наоборот,чтобы режим работы катушки задавался не коммутатором, а катушка управляла коммутатором, то есть когда магнитный поток перестал увеличиваться в это время получить искру и это время время насыщения отправить в октан-корректор, для следующего цикла отсчета.
- Модераторы: blistograd , chipsoft , Robin , karlson.
- С учетом вышесказанного авторы разработали простой и эффективный ОК, в котором при любых оборотах вала двигателя УОЗ остается постоянным.
Очевидно, что в форсированном автомобильном двигателе необходимо применение систем питания и зажигания с измененными характеристиками. Однако, нельзя не признать, что применяемая на базовых моделях всей гаммы двигателей ВАЗ и УЗАМ классическая контактная система зажигания даже с учетом изменения тебуемых характеристик зависимостей угла опережения зажигания не обеспечивает выполнения современных требований, предъявляемым к системам зажигания форсированных двигателей. Классические контактные системы зажигания не обеспечивают энергии искрообразования, достаточной для уверенного поджигания обедненной смеси, что не позволяет в полной мере реализовать возможности улучшения экономичности двигателя. Кроме того, эта энергия существенно зависит от напряжения питания, что отрицательно сказывается на пусковых характеристиках двигателя при низких температурах.