Настройка тнвд zexel своими руками
Определить неисправность ТНВД можно по следующим признакам: Плохой запуск, в основном на прогретом двигателе. Провалы на средних и максимальных оборотах. Неустойчивая работа на холостом ходу до полной остановки двигателя. Наиболее востребованные детали для ремонта ТНВД данного типа:.
Устройства ТНВД и основные позиции, подлежащие замене при ремонте
Основная задача топливных насосов высокого давления ТНВД - подача топлива через форсунки в камеру сгорания цилиндра под высоким давлением в нужном количестве в нужный момент. История развития ТНВД началась с двадцатых годов прошлого столетия, а предпосылкой для их создания явилось бурное развитие высокоточных прецизионных технологий обработки материалов. Плунжер смещается вверх, встроенным в ТНВД кулачковым валом 7, приводимым от двигателя. Возвратная пружина 5 отжимает плунжер обратно.
Топливный насос высокого давления, сокращенно — ТНВД является неотъемлемой частью современных дизельных двигателей. ТНВД призван подавать в цилиндры топливо в строго определенных количествах в определенные циклы работы дизельного двигателя. Также ТНВД могут отличаться между собой по разновидностям, насосы могут быть следующих конструкций:.
- КАК я РЕГУЛИРОВАЛ ТНВД - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
- Volvo, Peugeot. Mitsubishi и другие.
- Забыли пароль?
- Модераторы: ivi , Бешеная черепаха , Мастер Сообщение Александр-1 » Вс ,
- Ремонт топливной системы Портера возле ТТК
- Пользователи Zoon. Вы можете воспользоваться нашей картой города, чтобы узнать их точное расположение и адреса.
- Ремонт дизельной топливной аппаратуры.
- Поиск по всему сайту.
- Диагностика ТНВД дизелей Common Rail в Волжском на стенде цена | G-Energy Service
- Репутация: 1 [] На сайте: НЕТ.
- Появились проблемы с топливным насосом высокого давления? Компания «Агродок» к Вашим услугам.
- Автор igorenya 19 ноября, в ЧаВо F. Позволю себе поделиться кое-какими мыслишками на этот счёт.
Плунжерные насосы высокого давления, производимые этой компанией, входят в состав топливной аппаратуры большинства японских дизельных двигателей, что говорит об их исключительно высоком качестве. Однако обслуживание насосов в условиях сервисных центров осложняется тем, что часть модификаций разработаны исключительно для внутреннего рынка Японии, а потому вообще не имеют точных европейских аналогов. Для диагностики же других имеются специальные стенды, например, насосы ТНВД Zexel VRZ проверяются на новейшем испытательном стенде EPS, в котором применены не только специализированные контроллеры, но и уникальная оснастка. Главной, если не единственной, причиной, по которой выходят из строя топливные насосы, вплоть до того, что требуется капитальный ремонт ТНВД , остается некачественное горючее, что особенно актуально для нашей страны. Наибольший же ущерб может принести использование различных видов «альтернативного горючего», разработкой которого часто занимаются не профессионалы, а малограмотные умельцы, предлагающие замену полноценному дизтопливу нечто, полученное ими из подсолнечного или рапсового масла. Даже незначительное количество воды в солярке или мельчайшие частички грязи, прошедшие через топливный фильтр, способны повредить плунжерную пару — основной элемент насоса высокого давления любого типа.