Калитку для запаски своими руками
Большинству владельцев популярного отечественного внедорожника УАЗ Патриот знакома ситуация, когда со временем задняя дверь начинает предательски проседать. Причина банальна — тяжелое запасное колесо, располагающееся как раз на двери кормы. Напомним, что колесо зафиксировано на наружной дверной панели УАЗ Патриот посредством трех гаечных креплений. Дело обстоит не в количестве гаек, которых с лихвой достаточно для надежного удержания запаски, а в большой массе колеса.
Запирающий механизм (замок) калитки запасного колеса правый 1.0.R
Калитка на УАЗ Патриот необходима, поскольку через некоторое время после покупки у автомобиля начинает проседать задняя дверь. Происходит это из-за слабой конструкции двери, не выдерживающей веса запасного колеса. Кроме очевидных неудобств, это также ведет к скорому истиранию лакокрасочного покрытия в местах трения. Для решения этой проблемы производится небольшое изменение конструкции кузова, именуемое калиткой. Калитка представляет собой стальную конструкцию из трубок с креплением для запасного колеса и кронштейнами для соединения с кузовом УАЗа.
Для начала совсем коротко зачем нужна калитка и почему именно в таком исполнении. Запасное колесо, даже штатного размера, "убивает" заднюю дверь достаточно быстро: провисают петли, лопается металл двери в местах крепления кронштейна запаски. Все однотипные калитки с креплением на кузов "убивают" его в местах установки, то есть в этом случае лопается не дверь, а крыло. Задний силовой бампер с интегрированной в него калиткой - пожалуй, лучшее решение, но слишком много вЕсит, достаточно дорого стоит, и требует внесения изменений в документы. Изделие состоит из двух основных частей: непосредственно калитки и фаркопа-подрамника.
Mander » Ср фев 21, am. Mander » Чт фев 22, am. Mander » Вт мар 27, am. Mander » Пт мар 30, am.