Как в эксель сделать раскрывающийся список с плюсом
Автор Игорь Лобода На чтение 9 мин. Просмотров Опубликовано 3 мая, Современное SEO очень сильно спрогрессировало и сейчас для комфортной работы необходим целый пакет различных инструментов. Так, как SEOшнику постоянно приходится работать с большим количеством запросов и различных данных по ним, одним из постоянных рабочих инструментов является Microsoft Exсel.
Как скрывать и группировать столбцы в Excel
Поиск в Google стал обыденным делом для большинства из нас. Многие люди посещают поисковую систему десятки раз в день. Но не все используют его возможности по максимуму. Флагманский продукт компании основан на множестве алгоритмов, разработанных, чтобы выдавать наиболее релевантные результаты для всего, что мы вводим в поле поиска. Но иногда залог успешного поиска — это специальный синтаксис и некоторые усилия.
Google Формы — простой инструмент для планирования мероприятий, проведения опросов, сбора обратной связи после мероприятий, проведения тестирований по итогам обучения. Например, я использую их при планировании внутренних тренингов в МИФе. Форма позволяет быстро создать и провести опрос, узнать, кто будет присутствовать, какие у участников обучения имеются вопросы — и лучше подготовиться. Существует несколько видов вопросов выпадающий список с вариантами появляется при щелчке на текущий тип :. По умолчанию создается вопрос с возможностью выбора ответа из списка. Этот вариант подойдет для случаев, когда респондент должен выбрать только один вариант.
Обычно мы скрываем или показываем строки и столбцы с помощью функций «Скрыть» или «Показать» из контекстного меню. Помимо этого метода, мы можем легко скрывать или отображать строки или столбцы с помощью знака плюс или минус в Excel. Эта статья расскажет вам подробности.