Как сделать раму для трицикла своими руками
Трициклы популярны и востребованы. Но купить идеальный аппарат сложно — то финансы не позволяют, то подходящее по характеристикам устройство отсутствует в продаже.
Житель Смоленской области создал уникальный трицикл
Постройка самоделки начинается с покупки донора. Лучший донор — старая Тойота с капиталенным мотором. Я выбрал Камри г. Мотор 2,2 л 5s-fe.
Решиться сделать самодельный электротрицикл — это настоящий вызов для смекалки, сообразительности, умения применять свои знания в физике и находить решения на грани гениальности. При наличии релевантного образования, опыта и навыков человек с «золотыми руками» способен сделать диковинку — трёхколесный мотоцикл на электродвигателе, который будет экономить средства на заправку и выручать своего владельца в оперативном передвижении по городу и за городом. Однако хочется сделать акцент на том, что при отсутствии вышеперечисленных навыков и знаний легче и безопаснее предпочесть «самоделке » готовый электротрицикл. Выбрать подходящую модель можно по ссылке. Для электротрицикла нужна рама с особой конструкцией, что очевидно ввиду самой идеи трёх колёс на этом транспортном средстве. Как правило, самодельные трёхколёсные электромотоциклы — это переделка трёхколёсных городских велосипедов, так как сварить самостоятельно раму будет очень непросто.
- Самодельные трехколесные мотоциклы. Нужные самоделки из мотоцикла урал
- Для любителей отдыха на природе трицикл с удобным креслом станет отличным средством передвижения. На веломобиле можно ездить с комфортом.
- Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку. Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими.
- Активные темы. Нужны советы.
Альфа - это недорогой особенно если брать бу исходник для различных переделок, что только из него собирают. Эту переделку автор виде считает "дрифт трайком", причина в том, что в качестве задних колес используются колеса от скутеров с "лысой" резиной, так же задний мост не имеет дифференциала и по этому при резком повороте с "поддачей газа" задняя часть трицикла будет дрифтить. Задняя часть самодельного трицикла изготовлена из прямоугольного профиля 20х40, подшипники вварены в раму, в качестве задней оси используется обычная железная труба. Простота конструкции - это конечно хорошо, но, зачастую такая простота приводит к недолговечности. Самое опасное - это место сварки трубы с фланцем ведомой звезды, тут образуются напряжения и ослабления от сварки и, через некоторое время, трубу просто ломает.