Как сделать гур
Войти Регистрация Авторизуйтесь для получения расширенных возможностей. Гидроусилители руля ГУР.
Как правильно прокачать ГУР грузового автомобиля «Урал»
Это наиболее частая неисправность, связанная с насосами гидроусилителя. При этом отлично слышен свист или гул на холостых оборотах, который усиливается при вращении руля. Возможными причинами этой проблемы могут быть: продолжительная работа авто с перетянутым приводным ремнем, естественный износ составных элементов агрегата, недостаточное количество жидкости ГУР. Автопроизводители рекомендуют производить замену раз в 2 года или при пробеге 50 тыс.
Современный гидроусилитель руля, сокращённо "ГУР" — агрегат автомобиля, который является основной частью механизма управления. Он обеспечивает непринужденное вращение руля, устойчивость автомобиля при движении, с помощью его задается направление движения. Это позволяет вам легко управлять своим транспортным средством. Как и всякая деталь, он постепенно изнашивается, что требует замены установки или ее частей. Причиной поломки обычно служат недостаточное наличие гидравлической жидкости, что чревато повреждением шлангов, или же несвоевременная замена насоса высокого давления в ГУР.
Гидроусилитель рулевого управления сокращённо ГУР представляет собой единый гидромеханический узел, который включает в себя распределитель, силовой гидроцилиндр, насос, бачок для хранения рабочей жидкости, регулятор давления и соединительные шланги. Входным управляющим воздействием для ГУР является вращение рулевого колеса в ту или другую сторону. А выходным — поворот рулевой сошки или воздействие на двусторонний поршень рулевой рейки — в зависимости от конструкции системы. Функционирование ГУР происходит следующим образом: при отклонении руля от нулевого положения внутри распределителя золотниковый механизм открывает соответствующие каналы. Насос ГУРа забирает рабочую жидкость из бачка и по магистралям высокого давления через открытые каналы распределителя нагнетает её в левую или правую полость силового гидроцилиндра в зависимости от того, куда повернут руль и какую магистраль открывает золотник распределителя.