Фрикционы для гусеничных самодельных вездеходов
История создания уникальных вездеходов «ТРЭКОЛ» возвращает нас более чем на 20 лет назад, когда группа научных сотрудников-энтузиастов поставила перед собой цель разработать шины со сверхнизким давлением и высокопроходимый автомобиль на их основе, который сможет заменить тяжелые, неэкономичные и опасные для любых поверхностей, будь это асфальт или слой грунта, гусеничные вездеходы. В рамках проекта проводились конкурсы самодельных внедорожных автомобилей, и в результате было разработано колесо и трехосный вездеход, которые отвечали поставленным задачам. Первым покупателем и нескольких экземпляров новинки стало ОАО РАО «Газпром», а после другие организации и частные лица заинтересовались новейшей разработкой. Грузоподъемность, кг: до Диаметр колес, мм: Исполнение кузова: металл Количество мест: 5.
Запчасти для самодельного вездехода
Phone or email. Самодельные гусеничные вездеходы. Кирилл , от Хонды ставь или два моста свариваемых и фрикционы. Виктор , фрикционы у меня не поместятся. Кирилл , продай ,начни новый.
Если вы собрали вездеход, или просто являетесь владельцем приобретенного самодельного караката, то у вас, возможно а может и нет вставал вопрос о запчастях для своего транспорта. С одной стороны, самоделки в основном делаются из всего, что под руку попадет. Там в углу гаража что-то завалялась, то у соседа что-то приглядел- получился вездеход. Но порой самодельные вездеходы собираются не для себя, а исключительно на продажу и в таких случаях халатность при сборке или использование заведомо негодных или испорченных запчастей может сыграть не в пользу продающего. Поэтому самоделки уже сами разделились на две категории. Первая- собрали из того, что было.
Гусеницы собраны из транспортерной ленты, а в качестве траков использованы металлические уголки, гусеница соединяется между собой через металлическую петлю. В качестве опорных катков установлены колеса от ВАЗ. Планетарный тормоз с передаточным числом 4 на дисковый тормоз. Вес машины составляет порядка кг. Гусеничный вездеход имеет меньшее удельное давление на грунт за счет равномерного распределения веса по всей плоскости гусеницы соприкасающейся с поверхностью земли. Так же данный вездеход имеет герметичный корпус-лодку за счет чего может преодолевать водные преграды.