Фото свадебное платье дольче габбана
В минувшие выходные итальянский модный блогер и дизайнер летняя Кьяра Ферраньи вышла замуж за певца и судью на итальянском шоу X-Factor летнего Федерико Лючи. Церемония прошла с королевским размахом: потрясающей красоты фейерверк, живой концерт и не одно, не два, а целых три кутюрных платья Dior, которые молодая мама сменяла одно за другим. Гости и поклонники были в восторге, однако, похоже, кое-кому наряды все-таки не понравились. Пользователи сети заступились за блогера и отметили, что оставлять подобные комментарии неприлично, подло и низко с его стороны.
La Dolce Vita! Свадьба Кортни Кардашьян и Трэвиса Баркера спонсировалась Dolce & Gabbana
Нам очень жаль, но Freepik не работает должным образом, без включенного JavaScript. FAQ Контактные данные. Узнайте о новинках Freepik и получайте уведомления о последних обновлениях контента и новых функциях. Коллекции векторов.
Невеста из Великобритании по имени Кейтлин фамилия неизвестна случайно приобрела дизайнерское подвенечное платье за шестую часть цены и удивила подписчиков. Соответствующая публикация была размещена на портале Reddit. Юзерша поделилась снимком, на котором она запечатлена в кружевном белом платье с рукавами-фонариками, квадратным вырезом и шлейфом. Британка рассказала, что купила его в магазине американского ретейлера T.
Семейство Кардашьян не понаслышке знает о том, как можно обратить самые счастливые моменты своей жизни в выгодное бизнес-предложение. Члены клана неоднократно фотографировались в нарядах от знаменитого бренда в преддверии церемонии, которая состоялась в итальянской приморской деревне Портофино. Неожиданное перевоплощение пары в смелые образы на идиллическом фоне итальянской Ривьеры наверняка принесёт миллионы компании, которая в последние годы не раз подвергалась критике. Итальянский дом принимал непосредственное участие в организации всех аспектов пышного свадебного торжества, которое уже окрестили главным событием года в мире шоу-бизнеса. Свадьба Кортни Кардашьян и Трэвиса Баркера, Магазин будет работать в течение трёх месяцев, и в нём будут представлены вещи из текущих коллекций, нацеленные на продвижение бренда среди состоятельных туристов, которые съезжаются в идиллическую рыбацкую деревушку.