Фото Диски На Ниву
С размерностью у Нивы дела обстоят двояко: с одной стороны мудовая, с друго - дорожная. От размера шин и дисков сильно зависит поведение автомобиля на дороге.
Диск сцепления ведомый ВАЗ-2106, 2107i, 21213, 21214 НИВА "Оригинал"
Колёсные диски для доработанных лифтованных автомобилей Нива 5 x В продаже колёсные диски 15" и 16", с различными выносами ЕТ. Поможем подобрать правильные диски для Вашего автомобиля. При заказе отсутствующих дисков постараемся предложить диски от альтернативного производителя.
Какие диски даны Ниве «от природы»? Ну а если точнее, размеры, которые даны этому автомобилю от производителя. Короче, полнейшая непонятка с размерами «катков». Поэтому опишем, что значит каждое из написанного:. Также не стоит забывать, что свою Ниву можно «подковать» и катками от Шевика. Они как раз налезут на авто без дополнительного лифтинга или обрезания арок.
- Диски LS - описание, фото
- История появления данного опуса проста и банальна, возник вопрос: чем заменить родные "тазики", да так, чтобы это было дёшево, надёжно и практично. По привычке полез в ФАК, а там - пусто.
- При подборе обязательно учитывайте параметры применяемости, такие как: ширина колеса, вынос и диаметр отверстия под ступицу.
- Заказать звонок Ваше имя. Удобное время -.
- Рекомендованный размер шин и дисков на Ниву | Интернет-магазин СмолАвтоДеталь | Дзен
- Модель стабильно входит в двадцатку самых востребованных, а на дорогах РФ ездят более миллиона данных авто. Ширина обода в таком случае составляет 5 дюймов, вылет колеса — 58 мм.
- Регистрация прошла успешно Проверьте Ваш почту и перейдите по ссылке, указанной в письме для завершения регистрации. На данный момент у нас нет информации о том, где можно купить эту модель дисков в этом городе.
- При подборе обязательно учитывайте другие параметры, такие как: вынос, ширина колеса и диаметр ступицы. При появлении вопросов, обращайтесь к нашим специалистам по телефону.
Как выбрать кованые и литые диски на Ниву Шевроле. Сегодня диски для Нивы Шевроле производятся в четырех вариантах. Самыми дешевыми и тяжелыми являются штампованные образцы, которые сильно подвергаются коррозионным процессам. Более дорогими считаются кованые диски, которые при ударах гнуться, а не ломаются, поэтому автовладельцы могут их восстанавливать, к тому же они меньше подвергаются коррозии. Следующим вариантом стали литые диски, преимуществом которых является огромное разнообразие дизайнов, но имеются здесь и свои минусы, к примеру то, что они могут раскалываться при сильных ударах и восстановить их уже невозможно. Ну и последним вариантом стали сборные диски с кованым ободом и литым диском, но они стоят очень дорого, поэтому автовладельцы редко их устанавливают на Нивы.