Дорожки здоровья
Известно, что на стопах человека расположено множество активных точек, стимулируя которые можно положительно воздействовать на процессы, происходящие в организме. Стопы — проекция всех наших органов. Оздоровительный массаж стоп улучшает кровообращение, обмен веществ, повышает иммунитет, снижает усталость и утомление от умственной или физической нагрузки, восстанавливает трудоспособность. Регулярно делая массаж стоп, можно каждый день незаметно для себя улучшать свое здоровье и здоровье своих детей.
Ляэнемааская дорожка здоровья
Томск - прогноз погоды Погодные информеры. Сейчас, в период гриппа и простуд, очень важно укрепить иммунитет детей. И чтобы детки в нашей группе были здоровы, я использую в своей работе дорожку здоровья.
От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». Здоровье — это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов. В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. Вырастить здорового ребенка — вот самое главное, что необходимо сделать нам, педагогам ДОУ.
Разделы: Работа с дошкольниками. Плоскостопие — это заболевание опорно-двигательного аппарата, при котором происходит искажение стопы и понижение сводов. Для правильного формирования стопы и предотвращения появления плоскостопия, необходимо проводить профилактические меры:. В своей работе для предупреждения плоскостопия я использую ходьбу по нестандартному оборудованию - «дорожкам здоровья», главное значение которых — способствование общему укреплению организма, мышц, суставов, связок, стимулируют активные зоны и точки, расположенные на стопе, и является прекрасным средством профилактики и коррекции плоскостопия, формируют правильную осанку, укрепляют мышцы свода стопы, происходит точечный массаж, что является профилактикой простудных и сердечных заболеваний. Успешное решение оздоровительных задачах физического воспитания возможно на основе совместной деятельности педагогического коллектива и семьи.