Демпфер вибрации кузова
Отечественные модели вроде Granta не блещут ездовым комфортом. Решением может стать динамический демпфер стоимостью несколько сотен рублей. У упомянутой выше "Гранты" нет подрамника и возмущения от дороги передаются через подвеску на кузов. Для того, чтобы хотя бы частично погасить их и снизить уровень шума, существует такое нехитрое на вид устройство вибродемпфер или динамический демпфер, который крепится на элементы подвески и кузова.
Демпфер РИФ рулевой с кронштейнами УАЗ Хантер лифт 50 мм, УАЗ Патриот лифт 100 мм
В отличие от стран Европы и США в Японии технические требования и нормы, применяемые при разработке конструкции кузовов подвижного состава, формировались без учета возможности крушения. В них не определены методы анализа вероятных сценариев столкновений и оценки прочности подвижного состава в таких случаях. Для поиска необходимой информации приходится обращаться к проверенным на практике стандартам других стран, которые были разработаны на основе опыта эксплуатации и местных требований, однако следует также принимать во внимание собственный опыт и особенности. Специалисты RTRI провели анализ подобных случаев для разработки показателей, позволяющих оценить безопасность пассажиров.
Обновленные карты года! Подробнее здесь! Комплексное ТО для новых друзей за 3. Доработка подвески или как избавится от гула колёс. Последний раз редактировалось Sergy; Re: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.
В момент запуска двигателя и резкого изменения частоты вращения коленчатого вала приводной ремень навесного оборудования и система газораспределения подвергаются сильному импульсному механическому воздействию, возникает риск появления резонансных явлений, мощных вибраций. Буквально несколько лет назад разработчики предложили оснастить шкив коленвала демпфером. Шкив с демпфером стал составным, внутренняя его часть крепится к коленвалу, а внешняя представляет собой, собственно, шкив.