Чувашские республиканские конкурсы
История ИКЦ. Первоначально именовался чувашской сельской общиной д. Суук-Чишма Кармаскалинского района». Основные цели: организация и проведение культурно-просветительской работы по возрождению и сохранению чувашского языка и литературы, историко-культурного наследия народа, традиционных форм жизнедеятельности, промыслов, обрядов и фольклора.
Чувашский историко-культурный центр в Кармаскалинском районе
Основными задачами являются: формирование у детей экологического сознания, доброго отношения к животным, сохранение семейных традиций, выявление талантливых детей, создание среды творческого общения между учащимися общеобразовательных школ, формирование их эстетического и художественного вкуса. ДЕТЯМ И РОДИТЕЛЯМ Комплекс художественного творчества и исполнительского мастерства Комплекс физкультурно-спортивной работы и технического творчества Комплекс прикладного творчества и натуралистической работы Комплекс раннего развития детей и платных дополнительных образовательных услуг Комплекс организационно-массовой и методической работы Конкурсы. Основные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Образование Образовательные стандарты Руководство. Педагогический научно-педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Стипендии и иные виды материальной поддержки Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема перевода Доступная среда Международное сотрудничество. Положение о всероссийском конкурсе детского творчества «Привет из Солнечного города», посвященном летию со дня рождения Н.
Бюджетное учреждение «Национальная библиотека Чувашской Республики» Минкультуры Чувашии Электронный читальный зал Вести электронной библиотеки Национальной библиотеки Чувашской Республики, вып. Чувашия и культура Красива древняя чувашская земля, воспетая поэтами и композиторами, притягивающая гостей. Самое главное ее богатство - талантливый и трудолюбивый народ, бережно несущий свои вековые традиции. На его долю выпала особая, как бы связующая роль между тюркскими, финно-угорскими и славянскими народами и чувашский народ сумел пронести через века свою самобытную культуру, свои замечательные песни, танцы, вышивки и сказания. С чувашской землей связаны жизнь и творчество просветителей прошлого - выдающегося чувашского просветителя и гуманиста И.
Лидеры Чувашии | Официальный сайт | Лидеры Чувашии | Новости: фольклор | 241 | По итогам выступления Дарья награждена дипломом III степени. Поздравляем и желаем дальнейших творческих успехов! |
Calaméo - Вести № 3 (Культура Чувашии) | 308 | Цель конкурса — совершенствование государственного управления, привлечение на управленческие должности в социальной, экономической и общественно-политической сферах специалистов, обладающих высоким уровнем развития лидерских качеств и управленческих компетенций. | |
462 | Предисловие Уважаемый читатель! Вышел в свет очередной сборник материалов фестиваля научно-исследовательских и творческих работ школьников и студентов проекта «Великие сыны России». | ||
335 | Щетинина , народный ансамбль эстрадного танца «Локинэ» балетмейстер — Е. Елисеева , ансамбль «Солнышко» и народный ансамбль татарской песни «Ялкын» хормейстер — Г. | ||
430 | В Яльчикском районе Чувашии июня пройдут республиканские конкурсы животноводов. По итогам состязаний будут определены лучшие мастера машинного доения коров и техники по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных. |
Внедрение национально-регионального компонента в общеобразовательных учреждениях города Чебоксары происходит через изучение чувашского языка в классах, изучение чувашской литературы в классах; проведение различных мероприятий для учащихся и учителей. Чувашский язык в республике является государственным наравне с русским. И на сегодня созданы необходимые условия для изучения чувашского языка как государственного языка во всех муниципальных общеобразовательных учреждениях города. В учебном году как самостоятельный предмет чувашский язык изучали учащихся в классах-комплектах.