Чертеж пламегаситель своими руками
Пламегаситель — элемент системы выхлопа, играющий роль первоначального глушителя. Происхождение такого названия неизвестно, ведь перевод названия с зарубежных аналогов звучит как «резонатор», «передний глушитель». Место установки — начало выхлопного тракта, около приемной трубы рядом находится и катализатор. Задача пламегасителя — обработать, охладить раскаленные выхлопные газы и уменьшить скорость их вылета.
Делаем пламегаситель своими руками
Вследствие проблем с экологией на владельцев автомобильных компаний усилилось давление со стороны защитников окружающей среды. Выходом из создавшегося положения стало использование катализатора. Однако недостаток такого решения — потеря мощности двигателя. Предприимчивые автолюбители нашли выход и из этой ситуации и начали заменять катализатор пламегасителем.
В случаях, когда нейтрализатор удаляется или меняется на пламегаситель , ЭБУ начинает работать со сбоями, вызывая аварийный режим работы. В такие моменты опытные автомобилисты применяют корректор работы кислородного лямбда-зонда, который позволяет избежать ошибок и продолжить эксплуатацию автомобиля. Автомашины, конструктивно соответствующие стандартам Euro-4 или Euro-5, предусматривают наличие двух кислородных контроллеров, установленных до и после каталитического нейтрализатора. Датчики сравнивают показания, а если они не будут совпадать, то бортовой компьютер делает вывод, что автокатализатор неисправен или вовсе отсутствует. Такая ситуация приводит к следующим последствиям:.
Катализатор, пламягаситель, выхлопная система. А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого проблемы выход из строя, замена катализатора. Как долго сей девайс служит? И какова долговечность глушителя? Я понимаю, что у Фокусов еще слишком маленькая "кредитная история", но тем не менее