Блок управления ходовыми огнями своими руками
Блок ДХО-1 предназначен для управления дневными ходовыми огнями для автомобилей с механической коробкой передач. Было изготовлено и установлено более 10 таких блоков управления. Логика работы устройства. Устройство включит ДХО в том случае если: 1.
Как выбрать, установить и подключить дневные ходовые огни своими руками
Так же плавное включение ламп позволяет защитить их от преждевременного перегорания. Напряжение питания, В Реле представляет собой микропроцессорное устройство. Микропроцессор отслеживает состояние управляющих сигналов и на основании этого управляет мощностью ламп в фарах дальнего света. Внешний вид реле представлен на рисунке 1. Реле выполнено в размере стандартного реле и имеет три дополнительных провода для подключения к жгуту проводов комбинации приборов.
Менталитет отечественных водителей таков, что им хочется на всем сэкономить. Ближний свет постоянно включен? Это же огромный расход топлива, да еще укорачивание жизни фар. Примерно вот такие аргументы, которые не совсем истинные. Реальный дополнительный расход бензина при включенных ближних фарах составляет около 80 г на км.
- Купить универсальный блок управления ДХО
- Каждая новая модель транспортного средства становится более комфортной и безопасной.
- Дневными ходовыми огнями ДХО , которые необходимо включать во время движения, к сожалению, комплектуются далеко не все авто. Содержание: 1.
- Многие автолюбители уже наслышаны о пользе ДХО и начинают поиски приличной модели в магазинах.
Основным внешним автомобильным светом в дневное время суток принято считать дневные ходовые огни или ДХО. Сокращенное название ДХО, дает обозначение световым приборам, которые используются при дневной езде вне зоны населенного пункта. Такие осветительные приборы как дневные ходовые огни , являются необходимым атрибутом для безопасной езды автомобиля. Применение светодиодных ходовых огней минимизирует расход электроэнергии аккумулятора, так как их мощность не велика. Для правильного подключения ДХО необходимо разбираться или иметь хотя бы малейший опыт в автомобильной электронике.