Бампер на уаз 469 чертежи
Для начала закупаем швеллер, перед потолще, зад можно чуть меньше. Так же нам понадобится уголок. Достаём из упаковки лебедку, подносим к раме, отмечаем сколько нужно распилить раму чтобы туда влезла лебёдка. Распилив пытаюсь засунуть не получается, приходиться отпиливать юбку телевизора.
Кенгурятник на УАЗ своими руками: пособие по выполнению работ для разных моделей автомобиля
УАЗ - автомобиль для использования в боевой обстановке, потому требует максимального усиления. В том числе спереди. Спереди бампер на автомобиле УАЗ должен противостоять и гасить удары от различных препятствий. Не допускать "въезжания" препятствия во внутренние конструкции автомобиля. Предотвращать повреждение рамы и кузова. Таким образом бампер должен быть прочным, но не железобетонным - должен обладать определённой гибкостью и упругостью.
Передние силовые бамперы для УАЗ Патриот, Хантер, Буханка
Во первых нужно отдать должное Инженеру, как сказал бы мой сын "Респект и уважуха", ведь за основу были взяты его чертежи. Итак по порядку Скачав чертежи переднего бампера я сделал макет бампера без дуг из оцинковки и водрузил это на УАЗ. Так как этот бампер проэктировался не под эту машину пришлось сделать 4 надреза и отводя фронтальную часть бампера от машины подгибать крылья бампера до приемлемого размера мордашка буханки все же несколько круглее чем у бобика , после чего зафиксировать саморезами. После всех указаных манипуляций, бампер был воплощен в металл толщина 3мм С дугами было сложнее, но решаемо Используя коефициент искажения можно, с "приемлемой" ,для бампера, точностью узнать интересующий размер.
Корзина Вход Эл. Бампер устанавливается на раму с помощью болтов и при необходимости может быть легко демонтирован. Бампер рассчитан на большие нагрузки, в том числе на работу с реечным домкратом, в передней части изделия расположены мощные буксирные проушины, а сам бампер усилен изнутри вваренными стальными проставками.