Автомобиль на газогенератор своими руками
Идея газогенераторного автомобиля, двигатель которого работает на газе, получаемом из твёрдого топлива, не нова, она возникла ещё в конце XIX - начале XX веков. Первые опыты по газификации дерева проводились ещё в х, когда полученный газ использовался для освещения улиц и приготовления пищи. Первый классический газогенераторный автомобиль, работающий на дровах и древесном угле, был сконструирован в г.
Расход — 20 кг поленьев на сотню километров. Белорус создал машину, работающую на дровах
Хотя прицеп в данном автомобиле употреблялся для других целей, для хранения дополнительного припаса дров, по этому увеличивалось расстояние меж «заправками». Любопытно то, что Джост использовал древесную породу не только лишь в качестве горючего автомобиля, да и как строительный материал для самого автомобиля. В х годах водород рассматривали в качестве альтернативного горючего грядущего.
Двигатель внутреннего сгорания, работающий на дровах, — это вовсе не призрак из далекого прошлого. Автомобили и электростанции, использующие древесину в качестве энергоносителя, можно встретить и сегодня. Стоит уточнить: двигатель функционирует на газе, получаемом из дерева путем его сжигания определенным способом. Установки, вырабатывающие такой газ, называют газогенераторами, они достаточно давно применяются на промышленных предприятиях. Но можно ли изготовить газогенератор своими руками и стоит ли это делать — вопросы, ответы на которые призвана дать наша статья.
Установка, с помощью которой можно получать газ с использованием способа пиролиза, носит название газогенератора. Пиролиз это процесс разложения древесины при низком содержании кислорода, но высокой температуре. Газогенератор на дровах может использоваться для домашнего отопления и двигателей автомобилей.