Аппликация на тему одежда для старшей группы
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое развитие. Цель: Уточнить функциональную значимость одежды в жизни людей, дифференцировать ее по сезонам.
Технологическая карта НОД по аппликации в старшей группе
Конспект занятия по речевому развитию по теме: Одежда, головные уборы, обувь. На главную. Инструктаж по охране жизни и безопасности жизнедеятельности детей Комплексно-тематическое планирование работы по теме «Одежда, обувь» Примерное планирование работы по теме «Одежда, обувь» Старший дошкольный возраст. Разработано Тюляковой С.
В программе «Детство» говориться, что у детей должны быть конкретные представления о предметах одежды и обуви. Дети должны знать назначение этих предметов, особенности значения их частей, составлять первые описательные рассказы о них, бережно к ним относиться и использовать их в соответствии с назначением. Мы должны побуждать детей самостоятельно выполнять действия по самообслуживанию с этими предметами. Знакомить детей с видами одежды.
Цель: развивать творческие способности, умение нестандартно мыслить. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций в детских книжках, чтение сказки, просмотр мультфильма «Золушка» Ш. Выставка детских рисунков на тему одежда. Материал, инструменты, оборудование: альбомный лист, клей, кисточки, ножницы, выкройка лифа из цветного картона, белые кружевные салфетки, детали и элементы украшений для платья, салфетки для рук, клеёнка на столы, картинки бальные и нарядные платья, картинка модельер, швея, портной. Ход занятия. Приветствие: Дети с воспитателем стоят в кругу.